Как собрать велосипед?

Инструкция по сборке
Посмотрите видео-инструкцию по сборке велосипедов MAXISCOO Cosmic, Space, Galaxy, Ultrasonic
Какие нужны инструменты?
Стойка для велосипеда
Необязательно
Кусачки
Набор шестигранных ключей
Отвертка
Педальный ключ 15 мм
1
Сборка не займет много времени, так как наш велосипед почти собран! Вам остается только установить переднее колесо и седло, закрепить руль, прикрутить педали, и настроить переключатели

Мы собираем их на специальной стойке. Придумайте, чем вы можете заменить её в домашних условиях.

2
Достаньте велосипед из коробки, освободите его от упаковочных материалов и транспортной защиты
В коробке вы найдете все необходимые элементы: педали, эксцентрики, катафот и паспорт велосипеда. Сохраните его. Он может понадобиться при гарантийном случае или в случае продажи.
3
Начинайте собирать велосипед с рулевой части

Открутите крышку выноса. Руль установите ровно посередине (по рискам). Прикройте крышкой. Закрутите болты попеременно – крест-накрест.

Чтобы не сорвать резьбу, болты затягивайте с определенным усилием. Обычно производители указывают рекомендуемое усилие где-то рядом с болтом, в ньютон-метрах (N*m). Для выноса чаще всего это 5-6 Нм.

4
установите переднее колесо

Прикрутите тормозной диск (если он не прикручен). Если там «торксы» (болты со шлицами-звёздочками), а не шестигранные болты, для них нужен будет специальный ключ - № Т-25. Затягивайте болты также попеременно, крест-накрест. Также, обращаем ваше внимание, что ротор имеет направление вращения. На диске есть стрелочка, показывающая его.

Затем берем эксцентрик (зажим), с его помощью колесо прикрепим к вилке. Вставьте его во втулку так, чтобы лапка была слева, и пружинки были с обеих сторон. Установите колесо в дропауты вилки.

5
Проверьте, ровно ли установлено колесо и затяните эксцентрик со средней силой
Протяните рулевой стакан и проверьте, что он не болтается, но в то же время крутится свободно.
Выставите положение манеток и тормозных ручек. В начальной позиции ручки надо выставить вниз под углом примерно 45-ти градусов.
6
установите тормозной калипер (машинки для торможения)
Сначала установите переходник на левую ногу вилки (если это необходимо). Установите сам калипер. Нужно отцентрировать его относительно тормозного диска. Потом прикрутите гидролинию к вилке, чтобы она не попала в колесо.
7
Вставьте тросики переключения скоростей в отведенные для них пазы
Укрепите их хомутами вдоль рамы.
8
Установите седло
Вставьте подседельный штырь в раму, с силой зажмите фиксирующий эксцентрик (зажим). Проверьте положение седла – изначально советуем установить его посередине подседельного штыря и параллельно земле.
9
Обратите внимание на педали: левая и правая различаются резьбой
Возьмите левую педаль с буквой "L", вкрутите её против часовой стрелки, а правую педаль с буквой "R" - по часовой стрелке. Для лёгкого снятия и замены педалей рекомендуется использовать антиприкипающую смазку.

Можем прикручивать педали. На этом этапе понадобится педальный ключ на 15 мм.
10
Настройте переключатель по высоте
Лапка должна быть на высоте 2-3 мм от цепи. Удалите с лапки наклейку с подсказкой. Цепь не должна задевать рамку переключателя и должна мягко и быстро переходить с одной звездочки на другую. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).
11
настройте задний переключатель. сначала найдите болты с обозначениями H и L
Установите цепь на самую большую звездочку. Настройте болт L. Затем спустите вниз цепь по одному щелчку. Если цепь не перескакивает, то ослабьте трос, повернув барабан натяжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходите до самой нижней звездочки. Далее настройте положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверьте скорости, накидывая цепь вверх. Если цепь заскакивает с помехами, то открутите барабан натяжения троса против часовой стрелки.
12
накачайте колеса

Уровень допустимого давления обычно указывают на боковой части покрышек. Выбирайте значение, исходя из вашего веса и дорог, по которым вы планируете ездить.

Для горного велосипеда рекомендуемое давление 3 bar (40 psi).

Не забудьте прикрутить колпачок ниппеля после накачивания.

13
Велосипед готов!
Перед первой поездкой проведи еще несколько манипуляций, о которых написано ниже.

Подготовим велосипед
к первой поездке:

  • Проверьте, затянуты ли все болты, даже прикрученные на заводе;
  • Проверьте работу переключателей: важно, чтобы цепь легко и без посторонних звуков перескакивала со звезды на звезду;
  • Проверьте, как работают тормоза: тормозная ручка должна доходить примерно до середины хода;
  • Протрите цепь — на заводе её обильно покрывают защитной смазкой для консервации;
  • Настройте амортизатор - если на велосипеде есть вилка с воздушной камерой, в ней можно настроить правильное давление под свой вес, чтобы она была не слишком жесткой или наоборот мягкой. Для этого вам понадобится насос высокого давления. Рекомендуемое давление указано на ноге вилки;
  • Настройте посадку на новом велосипеде «под себя» для того, чтобы во время езды не болели колени, и не затекали руки;
  • Установите седло так, чтобы, сидя в нем и поставив пятку на педаль, вы могли полностью выпрямить ногу. При этом, колено не будет полностью разгибаться, когда вы будете крутить педали в обычном положении ноги (на носочке);
  • Найдите удобный угол наклона тела к рулю, если это требуется;
  • Подвиньте седло ближе к рулю или наоборот, отодвиньте дальше;
  • Переверните вынос с подъемом, чтобы опустить руль. Это позволит растянуть посадку и добиться большего наклона тела к рулю;
  • Измените положение тормозных рычагов, манеток.