Гарантия
Обмен и возврат
Как собрать велосипед
При выявлении недостатков товара или в случае поломки в рамках гарантийного обслуживания, пришлите описание возникшей проблемы на электронную почту service@maxiscoo.ru с приложением чека и фотографии (видео).
Сроки гарантий на отдельные части велосипеда:

Сроки гарантий на самокат и его отдельные части:

Сроки гарантии могут отличаться в зависимости от вида товара, полная информация о сроках и условиях гарантийного обслуживания указана в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.
Данные обязательства утрачивают силу:

в случае несоблюдения условий эксплуатации

при наличии механических повреждений

при наличии признаков самостоятельного ремонта
Также вы сами можете обратиться в любой из сервисных центров.
Сеть магазинов "ВелоДрайв":
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 18к3, ТЦ "Шоколад", минус 2 этаж
г. Москва, пр. Мира, 211к2, ТРК "Европолис"
г. Санкт-Петербург, ул. Звездная ул, дом № 1 ТРК "Континент"
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 109, корпус 2
г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 141 ТРК "Меркурий"
Режим работы и телефоны магазинов можно уточнить на сайте https://www.velodrive.ru/
Сеть магазинов "Ультраспорт":
г. Москва, ул. Большая Филёвская, д.41, к.1
г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.12, к.1
г. Люберцы, ул. Шоссейная, д.42А
г.Режим работы и телефоны магазинов можно уточнить на сайте https://ultrasport.ru/
Обслуживание электросамокатов:
ИП Лобачев А.Н., магазин Neowheels.ru
г. Москва, ул. Смольная 63Б, ТЦ "Экстрим", пав. Б-1
8 (495) 799-86-87, 8 (903) 221-02-22
Режим работы можно уточнить на сайте https://www.neowheels.ru/
Магазин "ВелоДрайв":
г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 141 ТРК "Меркурий"
Режим работы и телефон можно уточнить на сайте https://www.velodrive.ru/
Если Вы купили товар в интернет-магазине maxiscoo.ru, но по какой-то причине передумали, при этом, велосипед не использовали и не собирали (если пришел в коробке), и с момента покупки не прошло 14 дней:
- Скачайте и заполните заявление на возврат
- Отправьте скан на электронную почту vozvrat@maxiscoo.ru
- Привезите товар по адресу: г.Москва,Головинское шоссе 10Б
Обменять или вернуть товар – очень просто!
- Товар возвращается или обменивается в течение 14 дней с момента совершения покупки.
- Вы можете вернуть только часть товаров, входящих в заказ.
- Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента возврата товара.
Чтобы осуществить возврат товара нужно предъявить:
- Паспорт на имя покупателя.
- Заявление на возврат.
- Чек на покупку.

Для возврата или обмена товара
надлежащего качества
- Заявление должно быть написано не позднее 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП, Статья 25, п.1б абзац 2);
- Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид (ФЗоЗПП, Статья 25, п.1б абзац 3);
- Возврат товара осуществляется в рабочие часы магазина, по письменному заявлению покупателя при наличии документа, удостоверяющего личность;
- При возврате заказа вам возвращается только сумма, равная стоимости товара.
- Стоимость доставки не возвращается.

Если товар имеет
ненадлежащее качество
Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.
Как возвращаются деньги
Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара. Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту.
Если вы приобрели велосипед в коробке, не воспользовавшись услугой сборки (https://maxiscoo.ru/sale/sborka_nastroika/), предлагаем ознакомиться с «Видеоинструкцией по сборке велосипедов MAXISCOO серии Space, Cosmic, Galaxy и Ultrasonic». Для самостоятельной сборки вам понадобятся комплект шестигранников и гаечных ключей (в комплект не входят).
Информацию по установке тормозного суппорта, дискового тормоза и подседельного штыря смотрите в «Видеоинструкции по сборке велосипедов MAXISCOO серии Starlight и Horizon»: