ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

ГАРАНТИЯ

Мы являемся официальным представителем всех торговых марок представленных на этом сайте и обеспечиваем весь спектр гарантийных обязательств, предусмотренных производителями.

·      Гарантия распространяется на отсутствие производственного брака и действует в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи. 

·      Гарантия предусматривает бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине производителя в течение гарантийного срока. 

·      Гарантия действительна только при наличии накладной (чека) на отпуск товара и правильно заполненного гарантийного талона: указано наименование и артикул изделия, место продажи, проставлена дата продажи, имеется печать торговой организации, подпись продавца и покупателя. Копии талона не дают право на гарантийный ремонт или замену. 

·      Необходимым условием для предъявления претензий об обмене или о возмещении стоимости является первоначальная комплектность изделия: упаковочные принадлежности (в т.ч. коробка), инструмент для сборки (при наличии в комплекте), крепежные элементы, запасные части и пр. 

·      Гарантия покрывает расходы только на работу и запасные части. Стоимость транспортных и почтовых расходов, страховки и отгрузки изделия для ремонта гарантией не покрываются. 

·      Гарантия не распространяется на:

- расходные материалы и детали, подверженные естественному износу (колеса, втулки, подшипники, тормозные вставки, ручки и т.д.), а также на неисправности изделия, вызванные этим видом износа; 

- механические повреждения изделия;

- дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части изделия, воздействием химических веществ, действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, удар молнии и пр.). 

* Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:

 - несоблюдением описанных в инструкции мер предосторожности и инструкций по использованию; 

- самостоятельным ремонтом или заменой частей изделия, осуществленных не уполномоченным на то лицом или сервисным центром. 

* Под действие гарантии не попадают работы по сборке, плановой замене запчастей, периодическому обслуживанию изделия. 

Если все-таки гарантийный случай произошел, достаточно связаться с нами любым удобным вам способом, указанным на странице «Контакты» и выслать нам фотографии сломанного механизма. В случае очевидного брака мы бесплатно вышлем вам необходимые для ремонта запчасти или передадим вашу покупку для ремонта в официальный сервисный центр.

Так же, вы сами можете обратиться в любой из сервисных центров.

 

Пункты приема товара по гарантийным вопросам

Сеть магазинов "ВелоДрайв":
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 18к3

, ТЦ «Шоколад», минус 2 этаж
г. Санкт-Петербург, ул. Звездная ул, дом № 1 ТРК «Континент»
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 109, корпус 2
г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 141 ТРК «Меркурий»
Режим работы и телефоны магазинов можно уточнить на сайте https://www.velodrive.ru/

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

 

Несмотря на то, что велосипеды и электрический транспорт являются технически сложными устройствами, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный, мы всегда идём навстречу нашим покупателям и возвращаем денежные средства или производим обмен, если покупка не подошла по габаритам или просто не понравилась.

Если не производилась эксплуатация товара и заводская упаковка не повреждена, то у покупателя есть 2 (две) недели со дня покупки, чтобы обратиться за возвратом денежных средств или для обмена одной модели на другую.

В случае поломки, которая произошла по вине производителя в течение 2-х (двух) недель с даты покупки товара, мы выполним все обязательства в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»

 

Возврат или обмен товара можно произвести по адресу: г. Москва, Головинское шоссе, д. 10Б, оф. Н107.


Мы вернем Вам стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если заказ был оплачен банковской картой, то денежные средства будут перечислены безналичным путем на ту же карту, с которой была совершена оплата. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.