Какое должно быть давление в шинах велосипеда?

RSS

Какое должно быть давление в шинах велосипеда?

Качество катания на велосипеде напрямую зависит от давления в колесах. Недокачанные колеса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к ее быстрому износу.

Рабочее давление для покрышек, указанные на резине — это рекомендации. В некоторых случаях можно их не придерживаться, но нужно понимать риски подобной эксплуатации велосипеда.
Когда речь идет о недокачанной покрышке, существуют несколько потенциальных рисков, связанных с ее использованием. Главный из них заключается в том, что при ударе или неровностях на дороге, покрышка не сможет адекватно амортизировать воздействие и может достигнуть обода колеса, что приведет к его серьезному повреждению. При более слабом ударе может произойти пробой камеры, так называемый «змеиный укус» — повреждение колеса, когда покрышка сплющивается до обода и рёбра обода пробивают в камере два отверстия.
В случае перекачки покрышка может разорваться от избыточного давления или на ней вылезет «грыжа», чаще такое случается со старыми покрышками. Избыточное давление в шине влияет и на «протыкаемость» колеса, то есть перекачанная резина собирает все гвозди и стекла на дороге.

Рекомендуется накачивать колеса в соответствии с тем, как вы планируете кататься и какие цели преследуете. Для поездки по максимально ровной поверхности, такой как асфальт, нужно накачивать колеса максимально плотно. Сложные дороги, тропинки, песок требуют максимально мягких покрышек.

Многие привыкли проверять давление в шинах «дедовским» методом - надавливанием пальцами. Однако такой способ является очень неточным, к тому же понятие «хорошо накачанное колесо» для каждого велосипедиста сильно отличается. Поэтому лучше всегда иметь под рукой манометр, чтобы точно замерять давление. Манометр можно приобрести либо отдельно, либо вместе с велосипедным насосом.

;