RSS

Как выбрать замок для велосипеда

Угон велосипеда во многих странах мира входит в число самых распространенных преступлений против собственности. Более того, довольно часто это происходит в благополучных европейских странах, где очень спокойная криминальная обстановка. Велосипеды легко транспортировать, и это удобное качество не только для самих велосипедистов, но и для воров. Их также проще перепродать.

Самый популярный способ защиты велосипеда от кражи – тросовый замок.
Он легкий (если сравнить с цепными замками – те весят от килограмма и выше), не повреждает поверхность велосипеда, и самый очевидный плюс – такой тип замка стоит недорого.
Если вы покупаете тросовый замок – выбирайте длину от 1 метра и более – таким замком вы сможете пристегнуть не только раму, но и колесо, а если позволяет длина троса – то оба колеса и раму.

U-Lock
Этот блокирующий механизм в виде буквы «U» выполнен из стали, прочный,  с ключом в комплекте. Внутри него стальная плетеная проволока, внешне покрыт оболочкой, которая не вредит покрытию рамы велосипеда. Это самый популярный на рынке и, пожалуй, самый надежный замок для велосипеда, который защитит байк от угона. U-образные замки сделаны из металла, поэтому вес у них нелегкий, но зато с ними можно быть уверенным, что велосипед в безопасности, и оставить его надолго.

Цепь
Замок с цепью достаточно крепкий, изготовлен из массивной каленой стали или других металлических сплавов с последовательным соединением каждого звена, т. е. это цепь до 1 метра. Внешне цепной замок покрыт тканью или резиной, чтоб не повредить раму. Такой велозамок достаточно тяжело взломать, но и носить с собой непросто: он габаритный и весит несколько кг.

На что следует обратить внимание при выборе велозамка:

• Надежность. Использование наиболее легких и компактных тросовых замков толщиной с мизинец имеет скорее символический характер, так как их легко разрезать кусачками или ножницами по металлу. Поэтому такой замок следует рассматривать только в качестве дополнительной защиты, не исключающей, но просто удлиняющей время, пока вор будет возиться со взломом вашего замка.

• Вес. Цепной замок наиболее надежен, так как цепь сложнее перекусить, а чтобы перепилить ее потребуется время, что привлечет внимание. Но стальная цепь тяжелая, поэтому возить ее с собой в длинный веломаршрут – это лишнее утяжеление общего веса багажа.

• Возможности парковки. Необходимо понимать, к чему планируется привязывать велосипед. U-образным замком в виде скобы можно зафиксировать велосипед у стойки специальной парковки. Но во многих городах целые районы не имеют таких парковок, не говоря уже про сельскую местность, лес или горы. В этом случае приходится использовать уличные фонари, дорожные указатели или стволы деревьев, привязать к которым велосипед можно только с помощью длинной цепи или троса.

;